Как инвестировать в личный бренд, если на это нет денег?

Почему важен ваш личный бренд?

Независимо от того, хотите ли вы сменить карьеру или расширить свой бизнес, создание личного бренда всегда имеет смысл. Со всех сторон только и слышно: «Строй личный бренд. Люди покупают не товары, а эмоции и человека, который стоит за продуктом». И это так. Безликие бизнесы провальны. Все хотят видеть человека, который построил этот бизнес. Ваш личный бренд — это то, как вы позиционируете себя. Вы когда-нибудь гуглили свое имя? Что появляется в поиске, когда вы это делаете? Как мир видит вас и как вас упоминают? Персональный брендинг — отличный способ повлиять на восприятие вас людьми, повысив доверие к вам или подчеркнув свои сильные стороны и увлечения.

Вот шесть шагов, чтобы создать свой личный бренд с ограниченным бюджетом.

  1. Проведите аудит вашей существующей онлайн-репутации

Вы можете сделать это самостоятельно и абсолютно бесплатно. Начните с поиска в Google и посмотрите, что появится в поиске. Старые фото с одноклассниками, или фото в деловом издании с какого-то ивента. Настройте оповещение о новости Google для себя, чтобы получать оповещения всякий раз, когда ваше имя упоминается или публикуется. Вы должны видеть, в каких социальных сетях вы находитесь, есть ли у вас страница в Википедии, статьи в прессе, личный веб-сайт или блог, зарегистрировано ли ваше имя или товарный знак?

2. Проведите инвентаризацию существующих активов бренда

Проведите инвентаризацию того, что уже есть в вашем распоряжении. Сейчас эра фото и видео контента. Качественные фото – это залог того, что к вашему блогу будут относиться всерьёз. Обязательно заведите личную или бизнес страницу в Инстаграм с качественными фото. Создайте профиль в Linkedin — это профессиональная социальная сеть. В социальных сетях замечательно то, что их можно бесплатно настроить. Также можно создать сайт – визитку. Сейчас много бесплатных конструкторов сайтов, например WordPress. За домен и хостинг нужно будет заплатить порядка 30 долларов. Но это ваш рабочий инструмент. Если вы работаете в сфере консультирования, например психолог или юрист, вам просто необходим свой сайт.

3. Строим фундамент

Следующий шаг — начать обрисовывать в общих чертах ключевые элементы вашего личного бренда. Ваш личный бренд должен подчеркивать аспекты вашей личности и ваших достижений, которые выделяют вас. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе: Каковы ваши навыки и квалификация? Какое обучение, сертификаты или награды вы получили? Что вы любите делать? Что у вас получается лучше всего? Какие отрасли и темы вас больше всего интересуют? Чем вы увлекаетесь? Каково ваше видение бренда? Чем вы хотите прославиться? Почему вы хотите создать личный бренд? На кого вы хотите повлиять? Какое ключевое сообщение вы хотите передать? Какова индивидуальность вашего бренда? Как вы хотите, чтобы вас воспринимали?

4. Укрепите свой авторитет

Создавайте и публикуйте материалы, подчеркивающие ваши лучшие качества. Вместо того, чтобы пытаться убедить свою аудиторию, что-то купить, давайте бесплатный контент. Простраиваем доверие потребителей. Подумайте, чем вы можете помочь своей аудитории бесплатно. Например: создание чек-листов или книг, бесплатная консультация, прямые эфиры, ответы на вопросы и так далее, бесплатное пробное занятие, бесплатная неделя марафона. Это укрепляет доверие и помогает позиционировать вас как эксперта и авторитета в своей отрасли. Нил Патель — лидер в предоставлении бесплатных маркетинговых ресурсов в Интернете. Так он стал известен как лучший маркетолог в мире. Как и Гэри Ви, он бесплатно делится значительным объемом контента в Интернете. Это отличная стратегия для создания аудитории. Но для начала вам нужно решить, какой тип контента вы хотите создать и где его публиковать. Сейчас лучшая платформа для этого это Instagram.

5. Продвигаем свой личный бренд

Вы должны быть на слуху. Напишите в издания, которые читают ваша аудитория, о желании выступить бесплатно для их читателей или написать статью на вашу тему. Для медиа издателей – это бесплатный контент, для вас — это бесплатная реклама и аудитория. Станьте приглашенным блоггером и проведите прямой эфир на страничке, которую читает ваша целевая аудитория. Например, вы эксперт в грудном вскармливании. Напишите администратору группы для беременных и предложите провести совместный прямой эфир у них в группе на тему кормления грудью. Посвящайте свое время выступлениям на мероприятиях, которые посещает ваша целевая аудитория.

6. Создайте сообщество

Станьте лидером сообщества, которое определяет вашу целевую аудиторию. Вы можете создать закрытую группу в Facebook. Организуйте живые мероприятия, чтобы ваша аудитория могла проводить с вами время, будь то виртуальное или личное. Создайте сайт членства, на котором вы можете создавать эксклюзивный контент, доступный только через форум или группу только для членов.

У всех нас есть личный бренд, хотим мы этого или нет. Сильный личный бренд означает, что ваше сообщение узнаваемо, и у вас есть то, чем вы уже известны. Личный бренд должен быть относительно аутентичным и соответствовать тому, что люди говорят о вас, когда вас нет рядом. Попросите друзей и коллег высказать свое мнение о том, как они вас воспринимают? Ваш личный бренд — это целенаправленная и стратегическая демонстрация своей истинной сущности вашей аудитории. Ваш личный бренд должен полностью отражать ваши навыки, увлечения, ценности и убеждения. Мы живем в мире огромной конкуренции. Только настоящие вы сможете привлечь к себе внимание. Удачи в новом деле!

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *