Самые актуальные книги по личному бренду

ТОП 5 книг по личному бренду

В 2021 году невозможно построить успешный бизнес без сильного личного бренда. Люди покупают у людей. Всё меньше людей доверяют рекламе на любых носителей. Сарафанное радио становится опять актуальным. Потребителям всегда интересно, кто стоит за брендом, кто создает продукт. Профили Компаний, в которых присутствует основатель, всегда дают больше продаж. Что же такое личный бренд, как он связан с продажами и как его построить можно узнать в подборке самых актуальных книг по личному бренду. Читайте, вдохновляйтесь, применяйте на практике.

Том Питерс
50 верных способов перестать быть посредственностью

Том Питерс «Преврати себя в бренд»

Представляет полный спектр практических рекомендаций по развитию стартапа под названием «Я сам». От солидных (визитки и все такое) до… мягко говоря, эпатажных. Но — однозначно работающих. К примеру, как насчет плаката «Не беспокоить! Занимаюсь классной хренью»? Пошаговая инструкция как превратить себя в медийную личность и построить личный бренд.

Создайте личный бренд: как находить возможности, развиваться и выделяться

Юрген Саленбахер «Создайте личный бренд»

представляет авторскую методику по бренд-позиционированию и развитию креативного мышления. Он отвечает на главный вопрос – как развиваться дальше в условиях меняющейся экономики. Он рассматривает причины, вызвавшие современный экономический кризис, описывает механизмы креативного мышления, анализирует работы ведущих теоретиков бизнес-культуры и предлагает читателям девять практических комплексных упражнений, которые помогут выстроить личный бренд.

Эта книга – бесценный ресурс профессионального роста. Ее стоит прочитать всем, кому важно развиваться, быть конкурентоспособным и уметь позиционировать себя в новых экономических условиях.

«Сам себе бренд. Искусство продажи себя» — Беквит Гарри, Беквит Кристин

КлиффордКаждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя.
Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии «интуитивного маркетинга» собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя подороже.

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» вы можете на нашем сайте

Книга Игоря Манна

Это настоящий учебник с теорией и заданиями, которые должен читать и выполнять каждый, кто хочет стать номером один. Автор убежден, что поможет развиться человеку, работающему в любой области, но только при условии, что он будет трудиться вместе с ним.

Основанная на личном опыте, эта книга вобрала в себя множество советов бизнес-гуру со всего света. Ее создатель рекомендует произведения, которые стоит почитать целеустремленному человеку, и рассказывает о методиках, которые могут помочь найти мотивацию.

Екатерина Кононова «Личный бренд с нуля»

Книга Екатерины Кононовой, консультанта по созданию личного бренда, – программа личного продвижения, которая поможет развить ваш бизнес и увеличить заработок. Пошагово, понятно, эффективно.

Автор подробно разбирает главные инструменты продвижения Имени и Бренда в социальных сетях для того, чтобы вы укрепились на рынке, стали незаменимы и увеличили доходы. Отдельные главы посвящены созданию «Я-Концепции», уникального торгового предложения (УТП), полотна мыслеобразов (факты, характеристики, послевкусие), описанию целевых аудиторий. Вы научитесь составлять медиаплан, контент-план, пресс-портрет и многое другое!

Книга поможет в создании личного бренда практически в любом направлении: мода, фитнес, IT-технологии, автосегмент, астрология, банковский сегмент, бухгалтерская практика, дизайн, инновации, копирайтинг, консалтинг, медиа, медицина, психология, шоу-бизнес, юридическая практика, фото – и видеопроизводство и т. д.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *